ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Вопросы-ответы; Экономические и юридические основы банковской деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Закон о рекламе: признание рекламы кредита ненадлежащей
    Если в рекламе услуги по предоставлению кредита крупным шрифтом указана привлекательная процентная ставка, а иные условия, влияющие на расходы лица, получившего кредит, указаны таким способом, что не могут восприниматься потребителем рекламы при используемом способе ее распространения, то такая реклама будет нарушать требования части 2 и 3 статьи 28 Закона о рекламе и может быть признана ненадлежащей
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  2. Залог дебиторской задолженности контрагентов предприятия.
    Существует ли юридическая возможность в качестве залога при получении банковского кредита внести дебиторскую задолженность наших покупателей? Идут ли банки на заключение такой сделки?
    Вопросы-ответы | 12.07.2011 11:03:53

  3. Порядок применения Закона о защите конкуренции к кредитным договорам, заключаемым за пределами РФ
    В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о защите конкуренции положения данного Закона применяются к достигнутым за пределами территории Российской Федерации соглашениям между российскими или иностранными лицами либо организациями, если в отношении таких соглашений в совокупности выполняются необходимые условия
    Вопросы-ответы | 08.02.2008 00:41:33



   Всего документов: 3