СТАТЬИ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ






Списки документов: Статьи; Рынок ценных бумаг
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Двойное налогообложение дивидендов
    По общему правилу исчислить налоги при выплате дивидендов несложно. Причитающаяся каждому акционеру сумма умножается на ставку налога на прибыль или НДФЛ (9 процентов). Однако ситуация значительно усложняется, если организация помимо всего прочего получила доход от долевого участия в другой фирме.
    Статьи | 08.05.2008 08:57:54

  2. Договор доверительного управления ценными бумагами и деньгами физического лица (начало)
    Договор доверительного управления ценными бумагами заключается между физическим лицом, именуемым "Учредителем управления", и доверительным управляющим. Доверительный управляющий - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (профессиональный участник рынка ценных бумаг), осуществляющий доверительное управление ценными бумагами, переданными ему во владение на определенный срок и принадлежащими другому лицу, в интересах этого лица или указанных этим лицом третьих лиц (Постановление ФКЦБ РФ от 02.10.1997 №27 "Об утверждении положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг") Рассмотрим примерное содержание договора доверительного управления.
    Статьи | 26.10.2008 22:17:06

  3. Договор доверительного управления ценными бумагами и деньгами физического лица (окончание)
    Договор доверительного управления ценными бумагами заключается между физическим лицом, именуемым "Учредителем управления", и доверительным управляющим. Продолжим рассматривать основные положения договора.
    Статьи | 26.10.2008 22:17:05

  4. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14

  5. Теория административно-правовых отношений на рынке ценных бумаг: часть 1
    Благодаря наличию рынка ценных бумаг происходит известное "раздвоение" капитала по форме его существования: с одной стороны, существует денежный капитал, привлекаемый посредством выпуска ценных бумаг, с другой стороны - фиктивный капитал в виде ценных бумаг.
    Статьи | 18.10.2008 11:02:28

  6. Теория административно-правовых отношений на рынке ценных бумаг: часть 2
    Ценная бумага как экономическая категория представляет собой особую форму существования капитала, к определению которой в международной практике выделяются два подхода: метод простого перечисления видов ценных бумаг или выделение свойств, им присущих. В целях защиты интересов государства и общества правовое регулирование рынка ценных бумаг, сравнимого со сферой деятельности повышенного риска, должно основываться на таком понимании ценной бумаги, которое раскрывает ее существо, т.е. опираться на анализ не столько формы явления, сколько содержания.
    Статьи | 18.10.2008 11:02:28



   Всего документов: 6