СТАТЬИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Статьи; Экономические и юридические основы банковской деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Страхования вкладов физических лиц: основные противоречия (часть 2)
    Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ (Закон 177-ФЗ) устанавливает правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ, компетенцию, порядок образования и деятельности организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов (Агентство по страхованию вкладов – Агентство), порядок выплаты возмещения по вкладам, регулирует отношения между банками РФ, Агентством, Центральным банком РФ и органами исполнительной власти РФ в сфере отношений по обязательному страхованию вкладов физических лиц в банках. Между тем за годы применения Закона было выявлено ряд проблем, которые необходимо разрешить в законодательном порядке.
    Статьи | 06.04.2008 12:16:06

  2. Полномочия Агентства по страхованию вкладов
    В целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов в РФ создается Агентство по страхованию вкладов (Агентство). Агентство является государственной корпорацией, созданной РФ, статус, цель деятельности, функции и полномочия которой определяются: - Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"; - Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
    Статьи | 04.04.2008 07:19:16

  3. Реклама банковских услуг: основные нарушения и требования, предъявляемые к рекламе
    С каждым днем кредитных организаций (банков) становится все больше и больше, соответственно, конкуренции на рынке финансовых услуг очень большая. Борьба за клиента становится достаточно острой. В этих связи наблюдается тенденция роста ненадлежащей рекламы банковских и иных финансовых услуг. Порядок осуществления рекламы финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 30.03.2008 08:40:12

  4. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  5. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:08



   Всего документов: 15
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики