СТАТЬИ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Полномочия Агентства по страхованию вкладов
    В целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов в РФ создается Агентство по страхованию вкладов (Агентство). Агентство является государственной корпорацией, созданной РФ, статус, цель деятельности, функции и полномочия которой определяются: - Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"; - Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
    Статьи | 04.04.2008 07:19:16

  2. Реклама банковских услуг: основные нарушения и требования, предъявляемые к рекламе
    С каждым днем кредитных организаций (банков) становится все больше и больше, соответственно, конкуренции на рынке финансовых услуг очень большая. Борьба за клиента становится достаточно острой. В этих связи наблюдается тенденция роста ненадлежащей рекламы банковских и иных финансовых услуг. Порядок осуществления рекламы финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 30.03.2008 08:40:12

  3. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  4. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:08

  5. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14

  6. Поставочные и беспоставочные деривативы
    Деривативы представляют собой производные финансовые инструменты - фьючерсы, форварды, опционы, свопы, используемые в сделках, не связанных напрямую с куплей-продажей материальных или финансовых активов.
    Статьи | 13.12.2007 08:20:01

  7. Эмиссия и обращение жилищных сертификатов
    Жилищные сертификаты представляют собой особый вид облигаций с индексируемой номинальной стоимостью. Положение о выпуске и обращении жилищных сертификатов утверждено Указом Президента РФ от 10.06.1994 №1182 .
    Статьи | 26.11.2007 19:10:33



   Всего документов: 37
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики