СТАТЬИ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Участие кредитных организаций в проведении лотерей
    Как правило, организаторы лотереи не занимаются реализацией лотерейных билетов самостоятельно и привлекают для этого сторонние организации или физических лиц в качестве посредников. Согласно п. 1 статьи 22 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" (Закон 138-ФЗ) организатор лотереи или оператор лотереи вправе привлекать на договорной основе кредитные организации.
    Статьи | 02.06.2008 14:54:22

  2. Обеспечение возмещения по вкладам физических лиц в банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов
    Система обязательного страхования вкладов физических лиц введена в РФ, начиная с 2003 года, посредством: - внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 "О банках и банковской деятельности"; - принятия Федерального закона от 23 декабря 2003 г. №177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"; - введения Федерального закона от 29.07.2004 №96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". Однако интерес вызывает вопрос правового обеспечения возмещения вкладов в коммерческих банках, не вступивших в систему обязательного страхования вкладов.
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  3. Двойное налогообложение дивидендов
    По общему правилу исчислить налоги при выплате дивидендов несложно. Причитающаяся каждому акционеру сумма умножается на ставку налога на прибыль или НДФЛ (9 процентов). Однако ситуация значительно усложняется, если организация помимо всего прочего получила доход от долевого участия в другой фирме.
    Статьи | 08.05.2008 08:57:54

  4. Страхования вкладов физических лиц: основные противоречия (часть 1)
    Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ (Закон 177-ФЗ) устанавливает правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ, компетенцию, порядок образования и деятельности организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов (Агентство по страхованию вкладов – Агентство), порядок выплаты возмещения по вкладам, регулирует отношения между банками РФ, Агентством, Центральным банком РФ и органами исполнительной власти РФ в сфере отношений по обязательному страхованию вкладов физических лиц в банках. Между тем за годы применения Закона было выявлено ряд проблем, которые необходимо разрешить в законодательном порядке.
    Статьи | 06.04.2008 12:16:07

  5. Страхования вкладов физических лиц: основные противоречия (часть 2)
    Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ (Закон 177-ФЗ) устанавливает правовые, финансовые и организационные основы функционирования системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ, компетенцию, порядок образования и деятельности организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов (Агентство по страхованию вкладов – Агентство), порядок выплаты возмещения по вкладам, регулирует отношения между банками РФ, Агентством, Центральным банком РФ и органами исполнительной власти РФ в сфере отношений по обязательному страхованию вкладов физических лиц в банках. Между тем за годы применения Закона было выявлено ряд проблем, которые необходимо разрешить в законодательном порядке.
    Статьи | 06.04.2008 12:16:06

  6. Полномочия Агентства по страхованию вкладов
    В целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов в РФ создается Агентство по страхованию вкладов (Агентство). Агентство является государственной корпорацией, созданной РФ, статус, цель деятельности, функции и полномочия которой определяются: - Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"; - Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
    Статьи | 04.04.2008 07:19:16

  7. Реклама банковских услуг: основные нарушения и требования, предъявляемые к рекламе
    С каждым днем кредитных организаций (банков) становится все больше и больше, соответственно, конкуренции на рынке финансовых услуг очень большая. Борьба за клиента становится достаточно острой. В этих связи наблюдается тенденция роста ненадлежащей рекламы банковских и иных финансовых услуг. Порядок осуществления рекламы финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 30.03.2008 08:40:12

  8. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  9. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:08

  10. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14



   Всего документов: 42
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики