Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.06.2017 N 09АП-19101/2017 ПО ДЕЛУ N А40-223263/16

Разделы:
Финансовая аренда (лизинг); Банковские операции

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2017 г. N 09АП-19101/2017

Дело N А40-223263/16

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Лящевского И.С.,
рассмотрев апелляционную жалобу
ООО "ПГК-ЛИЗИНГ"
на решение Арбитражного суда г. Москвы
от 20.03.2017 г. по делу N А40-223263/16,
принятое судьей Лакобой Ю.Ю. (шифр судьи 39-1934)
в порядке упрощенного производства
по иску АО "СГ-ТРАНС"
к ООО "ПГК-ЛИЗИНГ"
о взыскании денежных средств
без вызова сторон

установил:

Арбитражным судом города Москвы рассмотрены заявленные истцом требования к ответчику о взыскании расходов на устранение недостатков в размере 66 909,37 руб.
Решением суда иск удовлетворен.
На указанный судебный акт стороной подана апелляционная жалоба, в которой заявитель просит судебный акт отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель ссылается на нарушение норм материального и процессуального права, на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон на основании ст. 272.1 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в порядке ст. ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Согласно материалам дела, между ООО "Финансовый Альянс" (далее - Лизингополучатель) и ООО "ФинТрансЛизинг" (далее - Лизингодатель) 19.05.2010 года заключен договор финансовой аренды (лизинга) N 104л/05-2010 (далее - Договор N 104л/05-2010).
Между ООО "Финансовый Альянс" (далее - Лизингополучатель) и ООО "ФинТрансЛизинг" (далее - Лизингодатель) 20.07.2010 года заключен договор финансовой аренды (лизинга) N 116Л/07-2010 (далее - Договор N 116л/07-2010).
ООО "Финансовый Альянс" 06.09.2013 было преобразовано в ЗАО "Финансовый Альянс", о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером (ОГРН) 7137747642146.
ЗАО "Финансовый Альянс" прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ОАО "СГ-транс", о чем в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица Закрытое акционерное общество "Финансовый Альянс" внесена запись от 13 января 2014 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 2147746150550.
ОАО "СГ-транс" было реорганизовано в форме присоединения к нему другого юридического лица - ЗАО "Финансовый Альянс", о чем Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица Открытое акционерное общество "СГ-транс" внесена запись от 13 января 2014 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 1047740000021.
Соответственно, право на предъявление требований, вытекающих из неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий Договоров, в адрес ООО "ПГК-Лизинг", перешло к ОАО "СГ-транс".
В соответствии с п. 2.1 каждого из Договоров Лизингодатель обязуется предоставить Лизингополучателю во временное владение и пользование Предмет лизинга, необходимый для предпринимательской деятельности Лизингополучателя, за плату, на срок и на условиях, определенных Договором.
Согласно Акту приема-передачи Имущества N 1 от 11.06.2010 года к Договору N 104л/05-2010 от 19.05.2010 вагон-цистерна N 54097050 был передан Лизингополучателю.
Согласно Акту приема-передачи N 1 от 27.07.2010 к Договору N 116Л/07-2010 от 20.07.2010 вагон-цистерна N 50647528 был передан Лизингополучателю.
Договором N 116Л/07-2010 от 20.07.2010, а также Договором 104л/05-2010 от 19.05.2010 определено, что Продавцом предмета лизинга выступает ООО "ПГК-Лизинг" (далее - Продавец") по договору купли-продажи, заключенному между Продавцом (ООО "ПГК-Лизинг") и Покупателем (Лизингодателем).
В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов в соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденных МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756, с "Руководством по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов N 717-ЦВ-2009" от 30.08.2009, "Руководством по текущему отцепочному ремонту РД32-056-97" от 02.09.1997, в соответствии с действующими инструкциями МПС и ОАО "РЖД" по ремонту и замене отдельных узлов и деталей и извещением N 32 ЦВ 11-2006 от 17.04.2006 к "Руководству по текущему отцепочному ремонту РД32-056-97" от 02.09.1997" ОАО "Российские железные дороги" силами Эксплуатационного вагонного депо Входная - структурного подразделения Западно-Сибирской. дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" (далее - ВЧДЭ Входная) 29.10.2014 на ст. Московка Западно-Сибирской ж.д. при осмотре состава грузового поезда был отцеплен в текущий ремонт вагон-цистерна N 54097050 по причине технологического брака "грение буксы по показаниям средств автоматизированного контроля" (код 157 Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" (К ЖА 2005 04).
Согласно Акту-рекламации N 8028 от 05.11.2014 года (форма ВУ-41) при комиссионном осмотре вагона-цистерны N 54097050, построенного Кл. 1209 ОАО "Азовобщемаш" 03.2010 года, выявлен факт неисправности буксового узла колесной пары 823437 (монтажные забоины на борте наружного кольца и торцах роликов, вмятины на поверхности роликов и дорожках качения внутреннего и наружного колец, шелушение дорожки качения внутреннего кольца заднего подшипника), возникшей вследствие некачественного полного освидетельствования колесной пары при изготовлении вагона в ОАО "Азовобщемаш", клеймо 11.02.2012, в нарушение Инструктивных Указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК от 01.04.2001. Неисправность обнаружена в пределах срока гарантийной ответственности завода-изготовителя на эксплуатацию колесных пар с буксовыми узлами - 5 лет для грузовых вагонов (п. 9.3 ГОСТ 4835-2013 "Колесные пары железнодорожных вагонов".
Силами Эксплуатационного вагонного депо Северобайкальск - структурного подразделения Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" (далее - ВЧДЭ Северобайкальск) 16.12.2014 на ст. Северобайкальск Восточно-Сибирской ж.д. при осмотре состава грузового поезда был отцеплен в текущий ремонт вагон-цистерна N 50647528 по причине технологического брака "неисправность поглощающего аппарата" (код 348 Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" (К ЖА 2005 04).
Согласно Акту-рекламации N 832 от 20.12.2014 года (форма ВУ-41) при комиссионном осмотре вагона-цистерны N 50647528, построенного Кл. 1209 ОАО "Азовобщемаш" 01.06.2009 года, выявлен факт неисправности поглощающего аппарата ПМК-110А N 25389, клеймо 1226 (покачивание деталей аппарата, подвижная пластина выступает за плоскость торца корпуса аппарата), возникшей вследствие некачественного изготовления поглощающего аппарата. Неисправность обнаружена в пределах срока гарантийной ответственности завода-изготовителя, который составляет 8 лет (ТУ 3183.002.02068031-2004).
Пунктом 2.4 "Руководства по текущему отцепочному ремонту РД32-056-97" от 02.09.1997 предусмотрено, что при текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт.


























































© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "BANKLAW.RU | Банки и банковские операции (банковское дело)" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)