МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама банковских услуг: основные нарушения и требования, предъявляемые к рекламе
    С каждым днем кредитных организаций (банков) становится все больше и больше, соответственно, конкуренции на рынке финансовых услуг очень большая. Борьба за клиента становится достаточно острой. В этих связи наблюдается тенденция роста ненадлежащей рекламы банковских и иных финансовых услуг. Порядок осуществления рекламы финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 30.03.2008 08:40:12

  2. Участие кредитных организаций в проведении лотерей
    Как правило, организаторы лотереи не занимаются реализацией лотерейных билетов самостоятельно и привлекают для этого сторонние организации или физических лиц в качестве посредников. Согласно п. 1 статьи 22 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" (Закон 138-ФЗ) организатор лотереи или оператор лотереи вправе привлекать на договорной основе кредитные организации.
    Статьи | 02.06.2008 14:54:22


   Всего документов: 2

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики