АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Закон о рекламе: признание рекламы кредита ненадлежащей
    Если в рекламе услуги по предоставлению кредита крупным шрифтом указана привлекательная процентная ставка, а иные условия, влияющие на расходы лица, получившего кредит, указаны таким способом, что не могут восприниматься потребителем рекламы при используемом способе ее распространения, то такая реклама будет нарушать требования части 2 и 3 статьи 28 Закона о рекламе и может быть признана ненадлежащей
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  2. Порядок применения Закона о защите конкуренции к кредитным договорам, заключаемым за пределами РФ
    В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о защите конкуренции положения данного Закона применяются к достигнутым за пределами территории Российской Федерации соглашениям между российскими или иностранными лицами либо организациями, если в отношении таких соглашений в совокупности выполняются необходимые условия
    Вопросы-ответы | 08.02.2008 00:41:33


   Всего документов: 2

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики